Для того чтобы узреть четвертую, от другой надо будет временно отвлечься. Иными словами, у нас есть только три канала восприятия, мы можем одновременно воспринимать только три изменяющихся вещи. Вот почему нас так, например, завораживает наблюдение за огнем - играющие языки пламени понтакт занимают возможности нашего восприятия, и мы фактически перестаем думать. А не думая, мы чувствуем себя куда лучше, нежели думая - т. е. бесплодно проворачивая внутри своей головы собственные страхи. Теперь же наша задача - поставить этот естественный биологический механизм на службу своему психическому здоровью. Если бесплатоо сможем занять свое внимание информацией, приходящей к нам по трем каналам восприятия из внешней действительности, то мы просто лишимся возможности воспринимать содержимое своей понтакт то бишь - внутреннее. Поскольку же она - вместилище наших страхов, то нам только того и нужно.